Всем привет!
С этого ивента я начну перед стартом события давать объяснение изменений, которые будут нести предстоящие события.
Итак, впереди нас всех ждёт удивительное путешествие в Оазиз разорения, обещающее много всего увлекательного и нового.
Давайте же скорее окунёмся в его тайны и сокровища.
1. Итак, самое первое, о чём стоит сказать - это появление нового вида карт - Мистики.
Т.е. у вас, не зависимо от того, сколько вы уже играете, нет подходящих реликов с прошлых ивентов. Это, конечно, плюс для новичков, так как они получают мизерный, но уравнивающий с пенсионерами игры фактор.
2. В этом событии возвращаются Эфирные (Ethernal) боссы.
Они отличаются от других боссов двумя признаками:
С этого ивента я начну перед стартом события давать объяснение изменений, которые будут нести предстоящие события.
Итак, впереди нас всех ждёт удивительное путешествие в Оазиз разорения, обещающее много всего увлекательного и нового.
Давайте же скорее окунёмся в его тайны и сокровища.
1. Итак, самое первое, о чём стоит сказать - это появление нового вида карт - Мистики.
Т.е. у вас, не зависимо от того, сколько вы уже играете, нет подходящих реликов с прошлых ивентов. Это, конечно, плюс для новичков, так как они получают мизерный, но уравнивающий с пенсионерами игры фактор.
2. В этом событии возвращаются Эфирные (Ethernal) боссы.
Они отличаются от других боссов двумя признаками:
- Значительно более большое количество здоровья.
- Время на их уничтожение увеличено со стандартных 20 сек до 60!
Последний признак обещает нам сумасшедший суммарный урон от игроков практически любого уровня! Тут я напоминаю новичкам о полезных картах замедления (читайте тут: https://legendary-goh.blogspot.com/2018/06/1.html), которые помогут прожить все эти 60 сек.
3. Появится совершенно новый тип боссов - Террор или Ужасный Босс (Terror).
Эти боссы отличаются тем, что они блокируют все активные скилы карт (т.е. те скилы, которые надо активировать, тыкая на карту), при этом пассивные скилы и способности реликов остаются работать.
Поэтому самое время задуматься о сборке колоды, которая способна прожить достаточно и нанести существенный урон, используя пассивные способности.
4. Изменилась схема расчёта дропа (т.е. выпадения) ультра-редких карт.
Теперь каждую попытку (Tier), за которую вам не выпала ультра-редкая карта, у вас будет увеличиваться значение "Удачи" (его нельзя нигде посмотреть, просто учитывайте, что оно есть). Таким образом полностью исключается ситуация, при которой вам ультра-редкая карта не выпадает, так как после определённой попытки вы получаете 100% гарантию выпадения ультра-редкой карты.
Здесь важно помнить следующие моменты:
- Во-первых, эта схема работает только с паками ультра-редких карт!
- Во-вторых, как только вы получаете ультра-редкую карту, значение "Удачи" сбрасывается к изначальному.
5. Изменена ротация боссов, т.е. шанс их появления.
Частота появления шлаковых боссов (бронзовых, серебряных и золотых - они отмечаются соответствующими сундучками) снижена, а частота появления желанных (платиновых и особых) - увеличена! таким образом, набивать необходимое количество ивентовых монеток (за которые можно закупиться в магазине события) станет значительно легче, а коллекция (см. https://legendary-goh.blogspot.com/2018/05/6_31.html) станет собираться проще.
6. Упразднены Боссы Сокровища.
Не удивлюсь, если вы их вообще не встречали. Это редко-выпадающие боссы, за которые давали ущербную награду участникам. Единственное отличие, что за самый большой урон по боссу выдавался сундучок сокровищ, из которого редко выпадало что-то действительно ценное.
7. Изменены награды за босса.
Если вы не знаете про фишку нулевой атаки, то я вам её расскажу чуть позже (следите за обновлениями в блоге). Суть в том, что вы могли замечать, что у больших боссов обычно огромное количество игроков атакует на 0 урона. Зачем это нужно, опять же, читайте чуть позже.
Так вот, чтобы уменьшить количество таких игроков, теперь можно получить дополнительную награду за нанесение урона, равного 5 и 15 процентам от максимального здоровья босса. Т.е. создают мотивацию всё-таки наносить хоть какой-то урон.
Кроме того, засчитывается и ваша последняя атака и после смерти босса.
Тут речь о той ситуации, когда кто-то параллельно с вами атакует босса и пока вы делаете ход убивает его. Обычно нанесённый в такой ход урон не засчитывается. Теперь положение исправили.
Итого.
Как вы видите, событие несёт много изменений, что свидетельствует об активном развитии игры, что, в свою очередь, может только радовать!
Всем удачных боёв и увидимся на World боссе 😉
Комментариев нет:
Отправить комментарий