вторник, 7 января 2020 г.

[обновление] Впечатления по последнему обновлению

Всем привет!

Давненько ничего не писал. Как у вас дела?

Если вдруг кто-то не заметил, то в игре произошло глобальное обновление!
Я решил-таки написать о нём, т.к. голосовалка в телеграме (вот тут https://t.me/Legendary_ru) напомнила мне об этом неоднозначном обновлении. Первые результаты удручающие и это меня не удивляет.

Делюсь впечатлениями, за одно и по всем нововведениям за то время, что не писал.





Crusade и Slayer

Первой эмоцией, которую я испытал попробовав обновление, было разочарование. Как правильно заметил Legendary_ru, я будто вернулся на два года назад.

Тогда тоже было невозможно бесплатно получить героев события, кроме самого обычного. Были такие же скучные события, в которых приходилось методично истреблять одних и тех же боссов.

Спустя два года, разработчики убрали всё то, что вносило хоть какое-то разнообразие в игровой процесс и добавили ещё больше путаницы, введя ещё больше различных "ресурсов".

Это всё касается основных событий - Crusade и Slayer.

Если раньше новички могли хоть как-то сами разобраться в игре в течение недели, то сейчас и спустя месяц многие новенькие обращаются ко мне с вопросами по основным событиям.

Что особенно удручает, в награду за событие всё также продолжают вручать абсолютно неактуальных героев.

Если честно, я почти перестал участвовать в этих событиях, т.к. просто не интересно однообразная чистка боссов в одно касание.

Квесты

Речь про квесты, которые сейчас видны под названием "Новая заря". 
Идея неплохая, но реализация так себе.
Без доната опять же ничего путного не получить. А вкалывать за опять же не актуальных героев не вижу смысла. 

Арена испытаний

Вот это забавная деятельность, но, будем честны, только для тех, у кого уже есть хоть сколько-нибудь актуальная колода. Для меня это как полигон, где можно потестить сборки, посмотреть максимальный урон.

Награда за данное событие неоднозначная. С одной стороны, монетка, за которую можно взять более-менее актуальных героев - это хорошо. Но с другой стороны, зачем-то сделали ограничение на количество этих монеток за "сезон". В итоге, если вы уже потратили монетку, то дальше участвовать нет смысла, т.к. единственное, что вы сможете приобрести - это различные усиления для победы только в этом событии.

Охота за головами

Здесь, как мне кажется, стали двигаться в правильном направлении. Событие стало хоть немного напоминать охоту за головами.

Вопросы

Если у вас есть вопросы по последнему обновлению - пишите в комментариях и я подробно всё объясню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий