Всем привет!
Извиняюсь, что с задержкой, но, тем не менее, публикую разъяснения по ГвГ, которые помогут вам и вашей гильдии добиться лучших результатов.
Поехали!
Сначала обсудим защиту.
Первое, что самое главное вам надо запомнить, особенно если вы только начали играть в Legendary, это то, что на гвг нужно ставить защитников и что защитниками этими должны быть Warden'ы:
Ещё раз повторю: ставьте только Warden'ов, даже если они меньше уровнем и звёздности, чем прочие, имеющиеся у вас, герои. Когда атакуются карты с типом Warden, эти карты получают огромный прирост к силе. Именно по этой причине вы не встретите ивентовых героев ни у одного игрока из топовых гильдий.
Второе, уже частично начал говорить в предыдущем пункте: смотрите всегда на топовые гильдии и их игроков. Для этого, находим гильдию, кликаем по её иконке и попадаем в окно просмотра гильдии:
Далее кликаем на любого игрока в гильдии:
Далее переходим в левую колоду:
Это колода защитников GvG. Посмотрите какие карты стоят, какие у них способности. Вам нужны или такие же карты, или такие же способности. Но сразу подсказка: земляные warden'ы пока самые слабые.
Давайте разберём способности карт, которые чаще всего можно встретить в защитниках топовых игроков.
На самом деле таких способностей всего 2: Flatline и Alacrity.
Flatline
Эта способность нейтрализует навык, который есть у некоторых редких карт:
Это навык возрождения. Если кратко, то один раз за бой, если ваше здоровье опускается до 0 (т.е. вас убивают), то возрождает с небольшой порцией здоровья и усилением атаки.
Логично, что на первой карте защитников у атакующего самая слабая рука, т.к. ещё не накоплены интенсити, не сыграны способности карт и так далее. Поэтому первая карта должна сделать всё возможное, чтобы убить атакующего или как минимум сделать так, чтобы последующие атаки были как можно более трагичными для атакующего.
По этой причине и ставится флетлайн, чтобы обезопаситься от колод с воскрешением. На последующих картах этот навык, да и вообще любой другой, мало-эффективен, так как уже ко второму ходу колода заряжена, есть возможность использовать способности карт. Проще говоря, последующие карты убить, теоретически, легче, чем первую.
Alacrity
Эта способность нейтрализует другой навык, который уже более распространён и которому я посвящу отдельную статью - откидывание хода, замедление:
Суть данного эффекта проста - у врага, к которому был применён данный навык, увеличивается количество ходов до атаки. Это даёт возможность подзарядиться, накопить мощи (с помощью генерации power-шаров, интенсити и прочих свойств карт).
Соответственно, ставя карту с Alacrity мы защищаемся от подобных атакующих.
Подводим предварительные итоги:
1. Если у вас есть карты с описанными выше свойствами, вам обязательно ставить их.
2. Кстати, из вышеописанного также следует, что первой (т.е. самой левой) картой нужно ставить самого сильного защитника, чтобы максимально повысить шанс на старте успокоить атакующего.
Далее, реликвии, они же релики, они же relics.
Это, как мы уже знаем, артефакты, которые усиливают карты.
Так вот, в контексте GvG вам потребуются молотки:
Благодаря им, ваши Warden'ы станут ещё сильнее. Молотки нужно качать по уровню и звёздности, так как это очень существенно влияет на мощь вашей колоды и каждой карты в отдельности.
Теперь обсудим атаку, но тут я не буду вдаваться в подробности.
1. Атакуем ивентовыми героями! Ивентовые герои дают больше всего урона и имеют больше всего здоровья.
2. В центр колоды ставим, если есть, карту, которая усиливает в GvG - обычно такие карты дают более крупный прирост к характеристикам, нежели другие.
3. Предполагаю, что раз вы читаете эту статью, значит у вас пока не очень сильная колода и недостаточно опыта - исходя из этого, используйте навыки откидывания хода (ищите в последующих статьях подробный разбор этой полезной способности) и воскрешения.
На этом пока всё. Более подробный гайд будет чуть позже, следите за обновлениями.
Извиняюсь, что с задержкой, но, тем не менее, публикую разъяснения по ГвГ, которые помогут вам и вашей гильдии добиться лучших результатов.
Поехали!
Сначала обсудим защиту.
Первое, что самое главное вам надо запомнить, особенно если вы только начали играть в Legendary, это то, что на гвг нужно ставить защитников и что защитниками этими должны быть Warden'ы:
Ещё раз повторю: ставьте только Warden'ов, даже если они меньше уровнем и звёздности, чем прочие, имеющиеся у вас, герои. Когда атакуются карты с типом Warden, эти карты получают огромный прирост к силе. Именно по этой причине вы не встретите ивентовых героев ни у одного игрока из топовых гильдий.
Второе, уже частично начал говорить в предыдущем пункте: смотрите всегда на топовые гильдии и их игроков. Для этого, находим гильдию, кликаем по её иконке и попадаем в окно просмотра гильдии:
Далее кликаем на любого игрока в гильдии:
Далее переходим в левую колоду:
Это колода защитников GvG. Посмотрите какие карты стоят, какие у них способности. Вам нужны или такие же карты, или такие же способности. Но сразу подсказка: земляные warden'ы пока самые слабые.
Давайте разберём способности карт, которые чаще всего можно встретить в защитниках топовых игроков.
На самом деле таких способностей всего 2: Flatline и Alacrity.
Flatline
Эта способность нейтрализует навык, который есть у некоторых редких карт:
Это навык возрождения. Если кратко, то один раз за бой, если ваше здоровье опускается до 0 (т.е. вас убивают), то возрождает с небольшой порцией здоровья и усилением атаки.
Логично, что на первой карте защитников у атакующего самая слабая рука, т.к. ещё не накоплены интенсити, не сыграны способности карт и так далее. Поэтому первая карта должна сделать всё возможное, чтобы убить атакующего или как минимум сделать так, чтобы последующие атаки были как можно более трагичными для атакующего.
По этой причине и ставится флетлайн, чтобы обезопаситься от колод с воскрешением. На последующих картах этот навык, да и вообще любой другой, мало-эффективен, так как уже ко второму ходу колода заряжена, есть возможность использовать способности карт. Проще говоря, последующие карты убить, теоретически, легче, чем первую.
Alacrity
Эта способность нейтрализует другой навык, который уже более распространён и которому я посвящу отдельную статью - откидывание хода, замедление:
Суть данного эффекта проста - у врага, к которому был применён данный навык, увеличивается количество ходов до атаки. Это даёт возможность подзарядиться, накопить мощи (с помощью генерации power-шаров, интенсити и прочих свойств карт).
Соответственно, ставя карту с Alacrity мы защищаемся от подобных атакующих.
Подводим предварительные итоги:
1. Если у вас есть карты с описанными выше свойствами, вам обязательно ставить их.
2. Кстати, из вышеописанного также следует, что первой (т.е. самой левой) картой нужно ставить самого сильного защитника, чтобы максимально повысить шанс на старте успокоить атакующего.
Далее, реликвии, они же релики, они же relics.
Это, как мы уже знаем, артефакты, которые усиливают карты.
Так вот, в контексте GvG вам потребуются молотки:
Благодаря им, ваши Warden'ы станут ещё сильнее. Молотки нужно качать по уровню и звёздности, так как это очень существенно влияет на мощь вашей колоды и каждой карты в отдельности.
Теперь обсудим атаку, но тут я не буду вдаваться в подробности.
1. Атакуем ивентовыми героями! Ивентовые герои дают больше всего урона и имеют больше всего здоровья.
2. В центр колоды ставим, если есть, карту, которая усиливает в GvG - обычно такие карты дают более крупный прирост к характеристикам, нежели другие.
3. Предполагаю, что раз вы читаете эту статью, значит у вас пока не очень сильная колода и недостаточно опыта - исходя из этого, используйте навыки откидывания хода (ищите в последующих статьях подробный разбор этой полезной способности) и воскрешения.
На этом пока всё. Более подробный гайд будет чуть позже, следите за обновлениями.
Не согласен. Самого сильного вардена надо ставить вторым, а не первым. Потому что с первого хода у атакующего релики генерят много гемов и повышают шанс вынести вардена. На втором ходе их уже нет и варден имеет больше шансов убить аттакера.
ОтветитьУдалитьУ всех топов так.
> У всех топов так
УдалитьЯ бы не был таким категоричным.
На втором вардене у меня уже заряжены нюкеры/откатчики и они просто не дадут сходить вардену. А если у меня типа Офры кто-то есть, то ещё и гемов будет достаточно, чтобы добить, если нюкеры не вынесут или почему-то трёх ходов не хватит, чтобы добить.
А атакующая команда в битве ги это которая? 1я команда?
ОтветитьУдалитьНе обязательно. Кем атаковать вы выбираете перед каждым боем.
УдалитьЗдравствуйте. Можете написать что нибудь полезное про пвп. Я так понимаю, оно аналогично гвг... и каких героев лучше ставить на защиту. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЕсли кратко - на защиту лучше ставить как и в GvG вардантов.
Удалитьрасскажите пожалуйста про свитки в войне гильдии и особенности оружия
ОтветитьУдалитьПод оружием вы реликвии имеете в виду?
УдалитьЗдесь много факторов: начиная от ваших карт и реликов на руках, заканчивая составом вашей гильдии. Запишу себе в пожелания статью про углублённое изучение гвг и отдельно реликвий (возможно совместно будет).
почему атаковать в гвг могу один раз в сутки хотя должно быть 2?
ОтветитьУдалитьДве атаки давалось раньше (до прошлого года), теперь даётся только одна атака.
УдалитьНадеюсь тема еще жива. Подскажите, что значит "спрятать стенку защитников" и как это делают?
ОтветитьУдалитьПриветствую.
УдалитьЧтобы разобраться в теме, давайте зададим встречный вопрос - от кого прятать и зачем?
Скорее всего, вы хотите спрятать свою пачку от тех, кто хочет потренироваться.
Как известно, в профиле любого игрока вы можете перейти на вкладку gvg-защитников и попробовать сыграть бой. Столько раз, сколько хотите, без вреда кому-либо.
В этом случае обычно используют два варианта:
1. Максимально усложняют поиск профиля - добавляют в имя всякие сложные и похожие (0-О, 1-l-I и т.п.) символы.
2. Если вы не хотите, чтобы в течение сезона тренировались на вашей пачке, то ставите пачку непосредственно перед боев, а сразу после окончания боя, ставите другую.
Создал гильдию но не могу начать битву, постоянно пишет до битвы осталось какое-то время,например битва начнется через три часа,но это ночь будет,встаю утром захожу в игру и пишет опять следующее время до битвы и не могу зайти в битву
ОтветитьУдалитьС какого-то момента (около двух лет назад) перестали пускать в ГВ гильдии с неполным составом. Т.е. вам нужно набрать народ и тогда бой будет.
Удалить